Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ alfa 145 / 146 1.9td, fiat brava 1.6 16v 95-01 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой fiat brava 1.6 95-01 / ducato 1.9d 95-02 mitsubishi galant 2.0d 96-04 / 2.4 99-03 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2767196653 |
Штрих-код (EAN) | 4905601034934 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 940 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB938R5 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 049 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 917 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK940 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK938 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK941 | искать аналоги > |
GATES | 58360 | искать аналоги > |
GATES | 5PK940 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0937 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0938G | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0940 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 940 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |