Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок перед.ниж.рычага\ toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 96-01, lexus is200 99-05 |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага |
Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA MARK II 92-05 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2777959175 |
Штрих-код (EAN) | 4905601053515 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | TAB-100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CHASER (_X10_) |
TOYOTA CRESTA седан |
TOYOTA CROWN седан (JZS17_) |
TOYOTA MARK II седан |
TOYOTA ROYAL седан (JZS17_) |
TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |