Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой alfa romeo 145 / 146 1.4-1.8 96-01 / 147 1.6 01-10 / 156 1.6-1.8 97-05 audi a4 |
Описание MS | ремень поликлиновой alfa romeo 145 / 146 1.4-1.8 96-01 / 147 1.6 01-10 / 156 1.6-1.8 97-05 audi a4 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Артикул | 2893309657 |
Штрих-код (EAN) | 4905601051818 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 080 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 100 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1850 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1856 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1855 | искать аналоги > |
GATES | 68433 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1853 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1855 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 6PK1855G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1850 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 PK 1855 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |