Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 099x190h\ mitsubishi l200 / l300 2.5d / td 87> / pajero 2.5td 91> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание RS | ремень грм (усиленный) |
Описание MK | ремень грм mitsubishi l200 / 300 / 400 2.5d 86> / pajero II-IIi 2.5d 90-06 / pajero sport I / II 2.5 |
Описание MS | ремень грм mitsubishi l200 / 300 / 400 2.5d 86> / pajero II-IIi 2.5d 90-06 / pajero sport I / II 2.5 |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Описание MO | Ремень ГРМ PORTER/H-1/STAREX / MITSUBISHI 2.5 97- (99x19) |
Описание RP | ремень грм (усиленный) |
Артикул | 2900903741 |
Штрих-код (EAN) | 4905601043745 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Число зубцов | 99 |
Ширина (мм) | 19,1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB490 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 185 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 600 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1107 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT922 | искать аналоги > |
DAYCO | 099RHP+190H | искать аналоги > |
DAYCO | 94522 | искать аналоги > |
GATES | 5436XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1061H | искать аналоги > |
INA | 536 0164 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1202 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |