Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ ford c-max / grand c-max / focus 1.6 / 1.6tdci / 2.0tdci 10> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MK | рулевой наконечник r ford focus III 1.0-2.0d 11> / c-max II 1.0-2.0d 10> / kuga II 1.6-2.0d 13> / tr |
Описание MS | рулевой наконечник r ford focus III 1.0-2.0d 11> / c-max II 1.0-2.0d 10> / kuga II 1.6-2.0d 13> / tr |
Описание AE | c4257r рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание BG | Рулевой наконечник R подходит для FORD Focus III 1.0-2.0D 11 / C-Max II 1.0-2.0D 10 / Kuga II 1.6-2.0D 13 / Transit Connect 1.0-1.6D 13 C4257R |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 3050834751 |
Размер резьбы 1 | M10x1.5R |
Размер резьбы | M16x1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 40882 | искать аналоги > |
MOOG | FD-ES-9000 | искать аналоги > |
SIDEM | 3637 | искать аналоги > |
TRW | JTE1213 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX II |
FORD FOCUS III |
FORD FOCUS III Turnier |
FORD FOCUS III седан |
FORD GRAND C-MAX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |