Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор задний газовый\ subaru legacy III / outback 2.5 98-03 |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | 3211677769 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601017616 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 20365AE010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 20365AE05A | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 20365AE120 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 20365AE15A | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 20665AE010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 28B87A | RS | искать аналоги > | |
| 312209 | RS | искать аналоги > | |
| 341276 | RS | искать аналоги > | |
| 383511EGT | RS | искать аналоги > | |
| JAA0181 | RS | искать аналоги > | |
| MCD0587 | RS | искать аналоги > | |
| N5527007G | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 28-B87-A | искать аналоги > |
| KYB | 341276 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU LIBERTY OUTBACK (BE, BH) |
| SUBARU LIBERTY OUTBACK универсал (BE, BH) |
| SUBARU OUTBACK (BE, BH) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |