Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 3286435124 |
Штрих-код (EAN) | 4905601062166 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 2875 |
Количество ребер | 7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 401 | искать аналоги > |
CONTITECH | 7PK2875 | искать аналоги > |
DAYCO | 7PK2872 | искать аналоги > |
GATES | 78515 | искать аналоги > |
GATES | 7PK2875XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | 7PK2875 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 7PK2875G | искать аналоги > |
OPTIBELT | 7 PK 2875 TM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |