Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага\ VW golf / passat b3 84> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. audi a1 1.2t-2.0d 10> / a3 1.6-1.9d 96-03 / tt 1.8 |
Описание MS | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. audi a1 1.2t-2.0d 10> / a3 1.6-1.9d 96-03 / tt 1.8 |
Описание AE | c8015 сайлентблок lynxauto |
Описание FA | Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок передний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для AUDI A1 1.2T-2.0D 10 / A3 1.6-1.9D 96-03 / TT 1.8T 99-06, SEAT Cordoba 1.0-2.0 93-99 / Ibiza II-III 1.0-2.0 93-02 / V 1.2-2.0 C8015 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3298734391 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052310 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | CYAB-002 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07856 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-1329 | искать аналоги > |
SIDEM | 863601 | искать аналоги > |
TRW | JBU161 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |