Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3302584785 |
Штрих-код (EAN) | 4905601051412 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00005750SZ | RS | искать аналоги > | |
00005750TW | RS | искать аналоги > | |
1028280 | FORD | TD | искать аналоги > |
1987947909 | RS | искать аналоги > | |
575088 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750D2 | RS | искать аналоги > | |
5750SZ | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750TW | RS | искать аналоги > | |
5PK0705 | RS | искать аналоги > | |
5PK0705E | RS | искать аналоги > | |
5PK0713 | RS | искать аналоги > | |
5PK708 | RS | искать аналоги > | |
5PK710 | RS | искать аналоги > | |
6994216 | FORD | TD | искать аналоги > |
92FF6C301BB | FORD | TD | искать аналоги > |
96010220 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96059324 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
96FF6C301GA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 909 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK710 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK710 | искать аналоги > |
GATES | 5PK708 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0705 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0705E | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0713 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 710 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |