Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный погружной\ tucson / ix35 09>, sportage 10> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный погружной ix35 2.0 10> / tucson(lm / tm) 2.0 10> sportage(sl) 2.0 10> |
Описание MS | фильтр топливный погружной ix35 2.0 10> / tucson(lm / tm) 2.0 10> sportage(sl) 2.0 10> |
Описание AE | lf-961m фильтр топливный погружной lynxauto |
Описание FR | Фильтр топливный погружной |
Описание FA | Фильтр топливный погружной |
Описание MO | Фильтр топливный IX35 10-/ SPORTAGE 10- 2.0 |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОГРУЖНОЙ IX35 2.0 10- / TUCSON(LM/TM) 2.0 10-, SPORTAGE(SL) 2.0 10- |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 3381238126 |
Штрих-код (EAN) | 4905601060582 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | в топливном баке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
300KK28 | RS | искать аналоги > | |
311123Q500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
ADG02402 | RS | искать аналоги > | |
FCK28S | RS | искать аналоги > | |
FS29950 | RS | искать аналоги > | |
J1330530 | RS | искать аналоги > | |
N1330521 | RS | искать аналоги > | |
PF3909 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-0K-K28 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-K28S | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1330521 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |