Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щётки плоские к-т\ 800 / 750 citroen c4 picasso 06> |
Описание RS | комплект щеток стеклоочистителя atw 800мм / 750мм |
Описание FR | Стеклоочиститель Aerotwin 800mm/750mm ком/кт |
Описание FA | Комплект щеток стеклоочистителя Aerotwin 800/750мм |
Артикул | 3381401825 |
Штрих-код (EAN) | 4047024268821 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1 [мм] | 800 |
Длина 2 [мм] | 750 |
Количественная единица | комплект |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | KF80 | искать аналоги > |
DENSO | DF-045 | искать аналоги > |
SWF | 119 451 | искать аналоги > |
VALEO | 574395 | искать аналоги > |
VALEO | VM450 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) |
CITROEN C4 Picasso I (UD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |