Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание FA | Тяга рулевая |
Описание BG | Тяга рулевая Mercedes GLK-Class/C-E-Class 4-Matic 49014 |
Описание MO | Тяга рулевая MB W204/212/221 4-matic лев/прав.(без наконечника) |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 3518681312 |
Штрих-код (EAN) | 5413978209446 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM16x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Длина осевого шарнира [мм] | 243 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31524 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5550 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33534 01 | искать аналоги > |
MOOG | ME-AX-7769 | искать аналоги > |
OCAP | 0606499 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1157 | искать аналоги > |
RUVILLE | 914119 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 1524 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23217 | искать аналоги > |
TRW | JAR1050 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |