Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3560164445 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052358 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10800 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18844 | искать аналоги > |
MOOG | AU-SB-1097 | искать аналоги > |
SIDEM | 837609 | искать аналоги > |
TRW | JBU365 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |