Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 3613158810 |
Штрих-код (EAN) | 4905601044469 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 918 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0009932496 | SMART | TD | искать аналоги > |
11287787898 | RS | искать аналоги > | |
1987947868 | RS | искать аналоги > | |
1987947915 | RS | искать аналоги > | |
28836 | RS | искать аналоги > | |
38920PV1A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
38920PV1A02 | RS | искать аналоги > | |
38920PV3003 | RS | искать аналоги > | |
5PK0915 | RS | искать аналоги > | |
5PK0915G | RS | искать аналоги > | |
5PK0920 | RS | искать аналоги > | |
5PK915 | RS | искать аналоги > | |
5PK918 | RS | искать аналоги > | |
5PK920 | RS | искать аналоги > | |
5PK925 | RS | искать аналоги > | |
60812429 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
64557787898 | BMW | TD | искать аналоги > |
717 | RS | искать аналоги > | |
71749431 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
7627106 | ALFAROME/FIAT/LANCI | TD | искать аналоги > |
7629229 | RS | искать аналоги > | |
9936500920 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
9936520920 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936550920 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936580920 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
MN176570 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MVB915R5 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | MVB915R5 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 868 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 947 915 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK915 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK920 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK915 | искать аналоги > |
GATES | 5PK918 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0915 | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0915G | искать аналоги > |
GOODYEAR | 5PK0920 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 920 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |