Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 220x280h\ chrysler voyager, jeep cherokee 2.5crd / 2.8crd 00> |
Описание MK | ремень грм chrysler voyager 2.5-2.8 crdi 00-07 jeep cherokee 2.5-2.8 crdi 02> / liberty 2.8 crdi 04 |
Описание MS | ремень грм chrysler voyager 2.5-2.8 crdi 00-07 jeep cherokee 2.5-2.8 crdi 02> / liberty 2.8 crdi 04 |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Описание RP | ремень грм (усиленный) |
Артикул | 3646478993 |
Штрих-код (EAN) | 4905601034453 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Число зубцов | 220 |
Ширина (мм) | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB719 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 581 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1123 | искать аналоги > |
DAYCO | 941083 | искать аналоги > |
GATES | 5586XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1518H | искать аналоги > |
INA | 536 0366 10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) |
JEEP CHEROKEE (KJ) |
JEEP LIBERTY (KJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |