Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3662007977 |
Штрих-код (EAN) | 4044197515530 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 296 |
Высота [мм] | 48 |
Вес [кг] | 16 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 64 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без винтов |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2649 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6004412 | искать аналоги > |
BENDIX | 562725BC | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | 956791 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956791 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.B270.10 | искать аналоги > |
CAR | 1421479 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1775-1 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI412 | искать аналоги > |
JURID | 562725JC | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2122 | искать аналоги > |
QH Benelux | BDC5798 | искать аналоги > |
sbs | 1815202649 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 280 3176 20 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 280317620 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) |
HONDA ACCORD VIII (CU) |
HONDA ACCORD VIII TOURER |
HONDA ACCORD VIII универсал |
OPEL INSIGNIA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |