Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремень грм |
Описание MK | ремень грм mitsubishi l300 2.4 92> / pajero 2.4 92-00 volvo 240 2.3 86-93 / 940 2.0-2.3t 90-98 |
Описание MS | ремень грм mitsubishi l300 2.4 92> / pajero 2.4 92-00 volvo 240 2.3 86-93 / 940 2.0-2.3t 90-98 |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 3752550810 |
Штрих-код (EAN) | 4905601048009 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Число зубцов | 123 |
Ширина (мм) | 19,1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB404 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 785 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 AE1 085 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT825 | искать аналоги > |
DAYCO | 94467 | искать аналоги > |
GATES | 5371XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1179H | искать аналоги > |
INA | 536 0158 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1177 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |