Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав | |
Артикул | 3762332855 |
Штрих-код (EAN) | 5413978201389 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 113 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
Сторона установки | Задний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1547 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24944 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42085 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6640 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6989 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30646 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 060 0015/HD | искать аналоги > |
MOOG | HO-LS-1840 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4894005 | искать аналоги > |
OCAP | 0584531 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-820 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3452S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917475 | искать аналоги > |
SWAG | 85 92 4944 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2085 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40605 | искать аналоги > |
TRW | JTS7642 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |