Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | колодки тормозные задние nissan almera(n15) 1.4-2.0d 95-00 |
| Артикул | 3795385154 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601063095 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Тормозная система | SUMITOMO |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 36956 | искать аналоги > |
| ALLIED NIPPON | ADB3712 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-5841.2 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN14260 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1012 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1454 | искать аналоги > |
| METELLI | 22-0403-0 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | D1205M | искать аналоги > |
| NiBK | PN2357 | искать аналоги > |
| NISSHINBO | PF-2357 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2302301 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3115 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |