Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний левый газовый\ subaru legacy 2.0 / 2.5 4wd except outback 98> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная | перед лев | |
Описание FR | Амортизатор перед. GAS L |
Описание RP | стойка амортизационная | перед лев | |
Артикул | 3799240259 |
Штрих-код (EAN) | 4905601046548 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 28-B83-A | искать аналоги > |
KYB | 334274 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU LEGACY III (BE, BH) |
SUBARU LEGACY Mk III (BE, BH) |
SUBARU LIBERTY III (BE, BH) |
SUBARU LIBERTY III седан (BE, BH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |