Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок задней тяги\ nissan serena c24 99-04 |
Описание RS | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание FR | Сайлентблок задн. подв. нижн. попереч. рычага наруж. |
Описание BG | Сайлентблок наруж. / Нижн. Поперечного рычага / Зад. подв. подходит для NISSAN Serena(C24) 2.0-2.5 99 C9343 |
Описание RP | сайлентблок заднего рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 3933223291 |
Штрих-код (EAN) | 4905601067642 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост нижний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02015C24 | RS | искать аналоги > | |
550454N001 | RS | искать аналоги > | |
550454N002 | RS | искать аналоги > | |
551104N000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
551105N300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
NAB5C24 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | NAB-5C24 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN SERENA (C24) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |