Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок задний продольной тяги\ toyota caldina st215 / ct216 4wd 97-02 |
Описание RS | сайлентблок тяги подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок / тяга продол. нижн. / зад. подв. toyota camry / gracia(_v25) 4wd 97-01 / camry / vista (sv4 |
Описание MS | сайлентблок / тяга продол. нижн. / зад. подв. toyota camry / gracia(_v25) 4wd 97-01 / camry / vista (sv4 |
Описание AE | c9243 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок задн. подв. продол. нижн. тяги |
Описание FA | Сайлентблок нижней продольной тяги задней подвески |
Описание RP | сайлентблок тяги подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 3954332492 |
Штрих-код (EAN) | 4905601053454 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тип руля | Продольный рычаг |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | TAB-018 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |