Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг верхний левый\ bmw e39 2.0i-3.0i / 2.0d-3.0d 95> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески верхний | перед лев | |
Описание MK | рычаг верхний l / перед. подв. bmw 5(e39) 2.0d-3.0 95-03 |
Описание FR | Рычаг перед. подв. верх. L |
Описание FA | Рычаг подвески передний верхний левый |
Описание RP | рычаг подвески верхний | перед лев | |
Артикул | 3963844366 |
Штрих-код (EAN) | 4905601041826 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Сторона установки | слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12620 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12622 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-0477 | искать аналоги > |
SIDEM | 21276 | искать аналоги > |
TRW | JTC925 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |