Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага передний\ nissan primera p12 01-07 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. nissan primera(p12) 1.6-2.2d 02> |
Описание MS | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. nissan primera(p12) 1.6-2.2d 02> |
Описание AE | c8521 сайлентблок lynxauto |
Описание BE | c8521 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3994412038 |
Штрих-код (EAN) | 4905601065440 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | NAB-109 | искать аналоги > |
MOOG | NI-SB-2799 | искать аналоги > |
SIDEM | 841614 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |