Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задней подвески правый \ mb w204 / w212 |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески | зад прав | |
Описание MK | рычаг подвески правый mercedes c (204 / 205)-glk (204)-e (212) |
Описание FR | Рычаг задн. подв. R |
Описание RP | рычаг подвески | зад прав | |
Артикул | 4077387611 |
Штрих-код (EAN) | 5413978209552 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 265 |
Сторона установки | сзади справа |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 37799 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6946 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35392 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35393 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 035 0001 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-8816 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935191 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 7799 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23563 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |