Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Описание MK | рычаг нижний l / перед. подв. (d 21мм) ford focus II 1.4-2.5t 04> / focus c-max 1.6-2.0d 03-07 / c-m |
Описание MS | рычаг нижний l / перед. подв. (d 21мм) ford focus II 1.4-2.5t 04> / focus c-max 1.6-2.0d 03-07 / c-m |
Описание FR | Рычаг перед. подв. нижн. L [21мм] |
Описание BG | Рычаг подвески передний нижний L подходит для FORD Focus II 1.4-2.5T 04 / Focus C-Max 1.6-2.0D 03-07 / C-Max 1.6-2.0D 07, VOLVO S40 1.6D-2.5T 06 / C30 1.6-2.5T 06-12 / C70 2.0D-2.5T 06 C5094L |
Описание RP | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Артикул | 4203314624 |
Штрих-код (EAN) | 4905601061688 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Размер конуса [мм] | 21 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 31845 | искать аналоги > |
MOOG | VV-WP-4871 | искать аналоги > |
SIDEM | 67270 | искать аналоги > |
TRW | JTC1479 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II кабрио |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
VOLVO C30 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |