Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2436887361 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616006712 |
| Ширина (мм) | 40 |
| Диаметр [мм] | 228,6 |
| Спецификация | MK Kashiyama brand |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 55-01-134 | искать аналоги > |
| ATE | 030137-02102 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN14121 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN14141 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986487300 | искать аналоги > |
| DELPHI | LS1494 | искать аналоги > |
| FERODO | FSB258 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3500504 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3501034 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | GF-134AF | искать аналоги > |
| MDR | MRS-2134 | искать аналоги > |
| MK Kashiyama | K1170-01 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3500514 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3501034 | искать аналоги > |
| PAGID | H8440 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 31318 | искать аналоги > |
| TRW | GS8308 | искать аналоги > |
| VALEO | 562076 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |