Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MS | eco фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание ML | Фильтр топливный |
Артикул | 564250538 |
Штрих-код (EAN) | 4009026921821 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 112,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24,1 |
Диаметр [мм] | 81 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1471765 | FORD | TD | искать аналоги > |
1718140299 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1802052 | FORD | TD | искать аналоги > |
30794825 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31273979 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31336192 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31342920 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31342922 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6767261 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6G9N9176AB | FORD | TD | искать аналоги > |
8621645 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG7533 | искать аналоги > |
BOSCH | F026402078 | искать аналоги > |
FILTRON | PE981/2 | искать аналоги > |
FRAM | C10586ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E100KPD182 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU9003 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU9003Z | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU932X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU935X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5397 | искать аналоги > |
MGA | FG2113 | искать аналоги > |
PURFLUX | C523 | искать аналоги > |
UFI | 26.020.00 | искать аналоги > |
VALEO | 587928 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8393 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |