Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 567430264 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074085370 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
| Размер резьбы 1 | M12x1,5 |
| Длина [мм] | 72 |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с усиленным рулевым механизмом |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 357422811 | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BORG & BECK | BTR4617 | искать аналоги > |
| DEEZA | 35595 | искать аналоги > |
| DEEZA | VW-T226 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS5480 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4617 | искать аналоги > |
| FORMPART | 2902010 | искать аналоги > |
| KAGER | 43-0917 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 15762 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 15762 02 | искать аналоги > |
| MONROE | L29112 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3209S | искать аналоги > |
| RTS | 91-00935 | искать аналоги > |
| SASIC | 9006383 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 29112 | искать аналоги > |
| TRW | JTE363 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW PASSAT (3A2, 35I) |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |