Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 817843999 |
Штрих-код (EAN) | 5710412084172 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
108182 | RS | искать аналоги > | |
108182015 | RS | искать аналоги > | |
1121101200_JP | AR | искать аналоги > | |
1J0253115A | VAG | TD | искать аналоги > |
253290001 | RS | искать аналоги > | |
80133 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 253290001 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108182 | искать аналоги > |
WALKER | 80133 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |