Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

KORTEX KES5017
KES5017 гофра глушителя (55x150) (265-329)

Производитель: KORTEX

Код производителя: KES5017
Артикул: FR 185-341-852-6
Наличие: есть в наличии на складе: 5 шт.  ?  (по данным на 17:59 24.04.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ПН, 28.04.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 4 дня (ПН, 28.04.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 22:29:11)
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
950
Бонусные баллы: 10  ? 
Количество:  
   - или -   
Гофра глушителя (55x150) (265-329)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KORTEX KES5017 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FRГофра глушителя (55x150) (265-329)
Артикул1853418526
KORTEX

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить KORTEX KES5017, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или сломан первичный вал.
    Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаУвеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром.
    ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек крепления амортизаторов.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗатвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025