Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1922612478 |
Штрих-код (EAN) | 4046001286926 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Длина [мм] | 61,5 |
Ширина (мм) | 55,4 |
Высота [мм] | 102 |
Вес [кг] | 0,102 |
Вид эксплуатации | электрический |
Виды насосов | дуальный насос |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1450173 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1450185 | OPEL | SM | искать аналоги > |
90508706 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90585762 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.I.C. Competition | 51768 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3014500185 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 3518 | искать аналоги > |
FAE | 11260 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10275 | искать аналоги > |
HELLA | 8TW 005 206-051 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 65451039 | искать аналоги > |
MAPCO | 90703 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 45-0008 | искать аналоги > |
METZGER | 2220001 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 955 0005 | искать аналоги > |
SEIM | 102457 | искать аналоги > |
SEIM | LG457 | искать аналоги > |
SWAG | 40 91 0275 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 173 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103173 | искать аналоги > |
VDO | 246-083-002-008 | искать аналоги > |
VDO | 246-083-002-012G | искать аналоги > |
VDO | 246-083-002-014G | искать аналоги > |
VEMO | 40-08-0014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |