Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2284951083 |
Штрих-код (EAN) | 4046001288517 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 178 |
Высота [мм] | 166,5 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Вид топлива | дизельное топливо |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191127401A | SP | искать аналоги > | |
1H0127401C | SEAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |