Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3047115896 |
Штрих-код (EAN) | 5710412083342 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | с обеих сторон |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17897 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17899 | искать аналоги > |
JP GROUP | 863286001 | искать аналоги > |
SWAG | 32917897 | искать аналоги > |
SWAG | 32917899 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103166 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF III (1H1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk III (1H1) |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |