Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2615801954 |
Штрих-код (EAN) | 4046001137372 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 191 512 131 B |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191512131 | VAG | TD | искать аналоги > |
191512131B | VAG | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 105120131191B | искать аналоги > |
BIRTH | 5501 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01525 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1525 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4483-J | искать аналоги > |
GOMET | 1129512 | искать аналоги > |
JP GROUP | 512260002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14345 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14345 01 | искать аналоги > |
MALO | 17600 | искать аналоги > |
MAPCO | 32813 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 72-0243 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 051 0001/S | искать аналоги > |
MEYLE | 100 512 0001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5594 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30241 | искать аналоги > |
RUVILLE | 835470 | искать аналоги > |
SASIC | 9005361 | искать аналоги > |
SWAG | 30 87 0003 | искать аналоги > |
TOPRAN | 102 827 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.30.013 | искать аналоги > |
VAICO | 10-6001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |