Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор охлаждения getz |
Артикул | 3681528717 |
Штрих-код (EAN) | 4045385188727 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Alternativ |
для оригинального номера | 253101C150 |
Размеры радиатора | 373x495 |
Впускн. ? [мм] | 33 |
Выпускн.-? [мм] | 33 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
253101C150 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 510027N | искать аналоги > |
AURADIA | 104076 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HY2100 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 762-011 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09849 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8680503 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0128.3074 | искать аналоги > |
GERI | 33050 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RDA283074 | искать аналоги > |
KAGER | 311255 | искать аналоги > |
NISSENS | 67496 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60822100 | искать аналоги > |
USN | K-HYA2100 | искать аналоги > |
VAN HECK | R11436 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 82 00 2100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |