Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3650918338 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001336904 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 12 |
| Количество проводов | 14 |
| Цвет | черный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2025402144 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.I.C. Competition | 51821 | искать аналоги > |
| AURADIA | 11651 | искать аналоги > |
| BBT | WWS476 | искать аналоги > |
| ERA | 440112 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17512 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 882025402144 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 000050108010 | искать аналоги > |
| METZGER | 0916010 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 800 0056 | искать аналоги > |
| MEYLE | 014 800 9056 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | SPE-102488 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 91 7512 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 400 522 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.42.276 | искать аналоги > |
| VEMO | 30-80-1725 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |