Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3046030631 |
Штрих-код (EAN) | 4040074121580 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид корпуса штекера | Корпус штепсельной розетки |
Исполнение штекера | Круглый штекер |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1402700250 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2035400053 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2035400153 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2035400253 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
31124083312 | FA | искать аналоги > | |
31126775960 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 36332 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |