Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 327136537 |
Штрих-код (EAN) | 4040074307243 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M10x1 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
необходимое количество | 2 |
Длина [мм] | 385 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9191400 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 330541 | искать аналоги > |
ATE | 83.6134-0355.3 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 511682 | искать аналоги > |
CORTECO | 19025851 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15397 | искать аналоги > |
FTE | 361E.469E.1.1 | искать аналоги > |
LPR | 6T48035 | искать аналоги > |
NK | 854826 | искать аналоги > |
sbs | 1330854826 | искать аналоги > |
SWAG | 55 91 5397 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40000 0487 0 1 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40048700 | искать аналоги > |
TRW | PHB569 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO C70 I кабрио |
VOLVO C70 I купе |
VOLVO S70 (LS) |
VOLVO S70 седан (LS) |
VOLVO V70 I (LV) |
VOLVO V70 (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |