Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ |
Артикул | 231151893 |
Штрих-код (EAN) | 4005108307064 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 138 |
Ширина (мм) | 15 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT605K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 135 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB135 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11072 | искать аналоги > |
GATES | K 015177 | искать аналоги > |
GATES | K015177 | искать аналоги > |
HK | RS1093 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH16 | искать аналоги > |
IPD | 20-1093 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 300 3626 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK136 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5580171 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 02410 | искать аналоги > |
SKF | VKMA02410 | искать аналоги > |
SNR | KD458.13 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |