Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой прав.\ mazda 6 1.8-2.3 02-07 |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Описание MK | рулевой наконечник r mazda 6 1.8-2.3 02-07 |
Описание MS | рулевой наконечник r mazda 6 1.8-2.3 02-07 |
Описание AE | c4098r рулевой наконечник lynxauto |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание FA | Рулевой наконечник правый |
Описание BG | Рулевой наконечник R подходит для MAZDA 6 1.8-2.3 02-07 C4098R |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | 2438145567 |
Штрих-код (EAN) | 4905601050323 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE-1631R | искать аналоги > |
CTR | CEMZ-41 | искать аналоги > |
FEBEST | 0521-MZ6R | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24024 | искать аналоги > |
MOOG | MD-ES-2362 | искать аналоги > |
SIDEM | 51933 | искать аналоги > |
TRW | JTE7585 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |