Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4167479606 |
Штрих-код (EAN) | 4026634456385 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прокладкой масляного картера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1129967JG0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
7701476237 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | B37116-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |