Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2140202401 |
Штрих-код (EAN) | 4046001258183 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
893819021 | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.I.C. Competition | 51540 | искать аналоги > |
A.I.C. Competition | 51540A | искать аналоги > |
AKS DASIS | 048006N | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 308190021893 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8EW 009 100-311 | искать аналоги > |
HELLA | 8EW 009 100-311 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 1380061 | искать аналоги > |
MEYLE | 120 000 0975 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 701 | искать аналоги > |
VALEO | 698030 | искать аналоги > |
VDO | 7733008045V | искать аналоги > |
VEMO | 15-03-1880 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |