Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ ford focus II / c-max 1.4-1.8i / 2.0tdci 04-07 |
Описание RS | шрус наружный (шлицы-36х23) |перед, прав, лев | |
Описание MK | pilenga шрус передний внешний левый правый ford focus 2 |
Описание MS | pilenga шрус передний внешний левый правый ford focus 2 |
Описание AE | шрус внеш.ford focus 2 |
Описание FR | ШРУС наружный, шлицы - 36х23 |
Описание FA | ШРУС наружный шлицы 36 х 23 |
Описание BG | ШРУС наружный шлицы - 36х23 FOCUS 2 CV-P1810K |
Описание RP | шрус наружный (шлицы-36х23) |перед, прав, лев | |
Артикул | 1363496928 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |