Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3988091945 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001265419 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0914811 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 0914850 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90052497 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90052498 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 914811 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 914850 | OPEL | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.I.C. Competition | 50803 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3009140850 | искать аналоги > |
| ERA | 662145 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01204 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 1204 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 70513101 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 880914850 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 000050039010 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 63-0007 | искать аналоги > |
| MEYLE | 614 091 0001 | искать аналоги > |
| SWAG | 99 90 1204 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 201 797 | искать аналоги > |
| VEMO | 40-80-2416 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |