Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ FRD GALAXY/MER V-CLASS/VW SHARAN/T4 1.9TDI/2.0/2.8 90-10 |
Описание WM | Фильтр масляный FORD Galaxy I, MERCEDES-BENZ V-Klasse (638/2), VW (VOLKSWAGEN)Sharan I (7M), Transporter/Bus (T4) |
Артикул | 2931301662 |
Штрих-код (EAN) | 4011558005559 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 196 |
Внутренний диаметр | 25 |
Ширина (мм) | 158 |
Высота [мм] | 34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002772695 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
01M325429 | VAG | TD | искать аналоги > |
098321370 | VAG | TD | искать аналоги > |
1006969 | FORD | TD | искать аналоги > |
1006974 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14256 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32644 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |