Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1514817034 |
Штрих-код (EAN) | 4040074035573 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выходная мощность F [N] | 590 |
Длина [мм] | 275 |
Оформление | без спойлера |
Оригинальные номера (OEM) | |||
893827552 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10024 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01189 | искать аналоги > |
KILEN | 412003 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8104203 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17331 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 140020 | искать аналоги > |
STABILUS | 1393BG | искать аналоги > |
SWAG | 30 51 0019 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104 355 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 1009 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0235 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 90 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |