Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3637823871 |
Штрих-код (EAN) | 4040074417652 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? фаски 2 [мм] | 110 |
Количество отверстий | 6 |
Диаметр [мм] | 155 |
Количественная единица | штука |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без дополнительного материала |
Тип соединения / сочленения | двухступенчатый |
Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26117542238 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23959 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27183 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27183 01 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 3959 | искать аналоги > |
VAICO | V20-18009 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |