Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1349105266 |
Штрих-код (EAN) | 8711768020453 |
Диаметр [мм] | 291 |
Высота [мм] | 62,3 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр ступицы [мм] | 182,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
432069W000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
432069Y000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
43206JD00A | NISSAN | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17890 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-01-120 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6101120 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN143127 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479362 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956642 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 2268 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0275 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4108 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3311050 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP120 | искать аналоги > |
JAPKO | 61120 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5607 | искать аналоги > |
sbs | 1815202273 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |