Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1349105266 |
Штрих-код (EAN) | 8711768020453 |
Диаметр [мм] | 291 |
Высота [мм] | 62,3 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр ступицы [мм] | 182,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
432069W000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
432069Y000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
43206JD00A | NISSAN | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17890 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-01-120 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6101120 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN143127 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479362 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956642 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 2268 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0275 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4108 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3311050 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP120 | искать аналоги > |
JAPKO | 61120 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5607 | искать аналоги > |
sbs | 1815202273 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |