Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1252758369 |
Штрих-код (EAN) | 3322937509515 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр барабана | 203,3 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 204,45 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 48 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DRM9923 | искать аналоги > |
ATE | 24022030301 | искать аналоги > |
BENDIX | 329719B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN14717 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477196 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477197 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DR962411 | искать аналоги > |
BREMBO | 14A67210 | искать аналоги > |
DELPHI | BF480 | искать аналоги > |
FTE | BT1028 | искать аналоги > |
HELLA | 8DT355300611 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3401030 | искать аналоги > |
JURID | 329719J | искать аналоги > |
METELLI | 180352 | искать аналоги > |
METELLI | 180352K | искать аналоги > |
NK | 252220 | искать аналоги > |
PAGID | 61268 | искать аналоги > |
QH Benelux | 66450 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDR644 | искать аналоги > |
REMSA | 709300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94026800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812014221 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
NISSAN NOTE (E11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |